Новости
Итоги выставки MosBuild 2019
2-5 апреля 2019 года в Московском выставочном центре "Крокус Экспо" состоялась Крупнейшая в СНГ выставка строительных материалов "MosBuild 2019". В этом году на выставке присутствовало 1200 компаний из 40 стран мира. Тем ни менее, большая доля участников приходится на российских производителей. По традиции, компания Ю-Пласт приняла участие в данной выставке, но с более масштабным…
Подробнее2-5 апреля 2019 года в Московском выставочном центре "Крокус Экспо" состоялась Крупнейшая в СНГ выставка строительных материалов "MosBuild 2019". В этом году на выставке присутствовало 1200 компаний из 40 стран мира. Тем ни менее, большая доля участников приходится на российских производителей.
По традиции, компания Ю-Пласт приняла участие в данной выставке, но с более масштабным стендом, чем в прошлом году. Целью ежегодного участия, наша компания ставит перед собой презентацию новых продуктов и 2019 год не стал исключением. На стенде была представлена новая фасадная панель – Стоун Хаус Сланец, которая имитирует бутовую кладку, но больше всего внимание обращал на себя стенд с нашим уникальным продуктом – Hokla. Сайдинг, имитирующий деревянную кладку, не имеющий аналогов в мире, который перевернет восприятие людей об облицовочных материалах.
Также особое внимание было приковано к нашему новому логотипу и фирменному стилю, все гости нашего стенда отмечали легкость восприятия и европейскую элегантность, считываемую с новых цветов и форм обновленного бренда.
По итогу 4 дней наши специалисты познакомились с большим количеством гостей, а также было заключено множество выгодных сделок. Мы были рады увидеть на нашем стенде партнеров и друзей компании. Ждем всех в следующем году, чтобы удивить еще более инновационными и уникальными новинками!
Выставка «Белорусский дом»
В конце марта состоялась ежегодная белорусская выставка «Белорусский дом. Деревянное и каркасное домостроение. Баня 2019», в которой компания Ю-Пласт приняла непосредственной участие. Выставка продолжалась 3 дня и в этом году она вызвала огромный ажиотаж гостей, партнеров и средств массовой информации. Как и ожидалось, интерес у посетителей нашего стенда вызывали коллекций сайдинга Тимберблок и фасадных панелей…
ПодробнееВ конце марта состоялась ежегодная белорусская выставка «Белорусский дом. Деревянное и каркасное домостроение. Баня 2019», в которой компания Ю-Пласт приняла непосредственной участие. Выставка продолжалась 3 дня и в этом году она вызвала огромный ажиотаж гостей, партнеров и средств массовой информации.
Как и ожидалось, интерес у посетителей нашего стенда вызывали коллекций сайдинга Тимберблок и фасадных панелей Стоун Хаус, основным преимуществом которых является уникальная имитация фактур деревьев, камней и кирпича, что не позволяет отличить сайдинг от настоящих материалов уже на расстоянии одного метра. А профессиональная консультация сотрудников компании о сайдинге дополнительно помогало всем заинтересованным клиентам развеять оставшиеся сомнения о продукции компании Ю-Пласт.
Также, дополнительно привлекали внимание водосточные системы Bryza и Ines и поливочные шланги польского производителя Cellfast. Однако наибольший фурор у посетителей выставки вызвали новинки 2019 года - Стоун Хаус Сланец и совершенно инновационный продукт – Хокла. Данный коллекции вы сможете в скором времени заказать как в наших фирменных салонах, так и у официальных дилеров.
Ждем Вас всех в наших фирменных салонах и до встречи на других мероприятиях.
Итоги презентации 2019 от компании Ю-Пласт
На днях в одной из минских арт-площадок прошла ежегодная презентация для партнеров компании Ю-Пласт. Приехало большое количество тех, кто хотел первым увидеть новинки компании в сфере сайдинга и фасадных панелей, а также узнать о направлениях дальнейшего развития и совместного сотрудничества на 2019 год. Презентация началась с рассказа о достижениях и улучшениях касательно производственно-технической части компании.…
ПодробнееНа днях в одной из минских арт-площадок прошла ежегодная презентация для партнеров компании Ю-Пласт. Приехало большое количество тех, кто хотел первым увидеть новинки компании в сфере сайдинга и фасадных панелей, а также узнать о направлениях дальнейшего развития и совместного сотрудничества на 2019 год. Презентация началась с рассказа о достижениях и улучшениях касательно производственно-технической части компании. В 2019 году мы собираемся не только наращивать обороты, но и улучшать уже и без того высокого качества продукцию Ю-Пласт.
Вторая часть презентации была просвещена альтернативным материалам сайдингу Ю-пласт. Преимущества и недостатки присутствуют у каждого материала, однако спикер компании Ю-Пласт пытался максимально аргументировано донести до слушателей выгоду работы с компанией и пользу, которую получает конечный клиент, покупая сайдинг и фасадные панели Ю-Пласт у наших партнеров.
Ну и самой долгожданной частью из всех выступлений стала презентация двух новинок компании. Первая - пополнение в коллекции Стоун Хаус – Сланец, призванный разнообразить в уже имеющейся линейки фактур кирпича и камня, продукт, который максимально соответствует потребностям рынка в данном сегменте.
Вторая новинка - совершенно уникальный продукт, не имеющий аналогов во всем мире, который поменяет представление о рынке отделочных материалов – Хокла. Скандинавская история бренда и уникальная фактура сайдинга настолько заинтересовали всех присутствующих в зале, что уже были совершены первые заказы.
А пока некоторые гости подробнее рассматривали стенды с новинками и общались с менеджерами компании, остальные приняли участие в еще одном нововведении формата проведении презентации – турнир по дартсу.
Непринуждённая обстановка, дружеская атмосфера и восхищение всех участвующих сделало данный турнир, наверное, постоянной частью наших будущих встреч. В заключительной части презентации мы наградили победителей турнира, а также не забыли и про тех, кто успешно продавал и продвигал сайдинг Ю-Пласт в 2018 году. Далее мы вспоминали, как развивался бренд «Ю-Пласт», от первых появлений и упоминания в наружной рекламе, до всеобщего признания бренда уже далеко за пределами в Республике Беларусь.
Также мы не забыли и о наших партнерах, информация о том, как увеличить продажи в 8.5 раз благодаря сайдингу Ю-Пласт заинтересовало многих. Реальные примеры тех, кто уже работает по нашим рекомендациям не оставили равнодушных и новых партнеров. Вторая новинка - совершенно уникальный продукт, не имеющий аналогов во всем мире, который поменяет представление о рынке отделочных материалов – Хокла. Скандинавская история бренда и уникальная фактура сайдинга настолько заинтересовали всех присутствующих в зале, что уже были совершены первые заказы. А пока некоторые гости подробнее рассматривали стенды с новинками и общались с менеджерами компании, остальные приняли участие в еще одном нововведении формата проведении презентации – турнир по дартсу. Мы были рады увидеть всех наших гостей и уверены, что в следующем году поводов для встреч, как и подарков для лучших продавцов сайдинга Ю-Пласт будет еще больше!
Стоун Хаус Сланец — новинка от компании Ю-Пласт
Пополнение в коллекции фасадных паналей - новинка Стоун Хаус Сланец. Продукт, который неоднороден по своей фактуре и каждая из плиток имеет неповторимую структуру, многообразие цветов, что подчеркивает его натуральность. Размеры Стоун Хаус Сланец: Ширина - 225мм Длина - 2000мм Заказать новый продукт - Стоун Хаус Сланец вы можете в личном кабинете.
ПодробнееПополнение в коллекции фасадных паналей - новинка Стоун Хаус Сланец.
Продукт, который неоднороден по своей фактуре и каждая из плиток имеет неповторимую структуру, многообразие цветов, что подчеркивает его натуральность.
Размеры Стоун Хаус Сланец:
Ширина - 225мм
Длина - 2000мм
Заказать новый продукт - Стоун Хаус Сланец вы можете в личном кабинете.
HOKLA — новый продукт от компании Ю-Пласт
HOKLA - продукт будущего, призванный полностью поменять представление о рынке отделочных материалов! HOKLA - это новый бренд от компании Ю-Пласт, который символизирует скандинавскую практичность и натуральность. Объемная структура древесины - создает неповторимый рисунок, который поражает своей реалистичностью. А ярко выраженная фактура дерева подчеркивает гармонию с природой и органично вписывается в любой ландшафт. Заказать новый продукт HOKLA…
ПодробнееHOKLA - продукт будущего, призванный полностью поменять представление о рынке отделочных материалов!
HOKLA - это новый бренд от компании Ю-Пласт, который символизирует скандинавскую практичность и натуральность. Объемная структура древесины - создает неповторимый рисунок, который поражает своей реалистичностью. А ярко выраженная фактура дерева подчеркивает гармонию с природой и органично вписывается в любой ландшафт.
Заказать новый продукт HOKLA вы сможете у нас в ближайшее время.
Приглашаем всех желающих посетить наш стенд на международной выставке MosBuild 2019
Уважаемые партнеры приглашаем Вас посетить наш стенд на международной выставке MosBuild 2019, которая будет проходить в городе Москва, МВЦ "Крокус Экспо". Мы будем ждать вас на стенде № H335 павильон 2, зал №8. Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет, используя промокод: mbw19mMAM.
ПодробнееУважаемые партнеры приглашаем Вас посетить наш стенд на международной выставке MosBuild 2019, которая будет проходить в городе Москва, МВЦ "Крокус Экспо". Мы будем ждать вас на стенде № H335 павильон 2, зал №8.
Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет, используя промокод: mbw19mMAM.
Обучайся и зарабатывай больше!
Уважаемые партнеры, обратите внимание, с какой скоростью все меняется! Образование, которое было получено в СССР, обеспечивало людей работой минимум на 30 лет, а с развитием новых технологий этот срок сократился до 5 лет! Скорость изменений с каждым годом только увеличивается и заставляет нас постоянно меняться и трансформироваться. Чтобы сегодня идти в ногу со временем и…
ПодробнееУважаемые партнеры, обратите внимание, с какой скоростью все меняется!
Что Вы узнаете на тренинге:
- Как Вам зарабатывать больше Ваших конкурентов и быть на шаг впереди;
- Какие инструменты продаж у нас существуют, и как ими пользоваться;
- Как работать с мифами и возражениями по сайдингу;
- Как трансформируется рынок сайдинга;
- На сколько вырастут Ваши продажи, следуя нашим советам;
- Какие секреты выставления продукции приведут к 100% эффективности;
- И многое другое…
Если Вы захотите вступить в наши ряды и быть экспертами своего дела, успейте записаться в график наших тренинговых посещений.
Стоимость и подробности тренинга узнавайте у Ваших менеджеров компании Ю-Пласт.
Итоги Международной выставки WorldBuild Moscow/MosBuild-2018
«Mosbuild/Worldbuild Moscow - 2018», которая состоялась с 3 по 6 апреля в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Выставочный стенд нашей компании был представлен в виде площадки свободного посещения, где каждый посетитель мог оценить все коллекции фасадных материалов, а также ознакомиться с сайдингом нового поколения от Ю-Пласт. Уже третий год компания Ю-Пласт задает тренд в наружной…
Подробнее«Mosbuild/Worldbuild Moscow - 2018», которая состоялась с 3 по 6 апреля в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Выставочный стенд нашей компании был представлен в виде площадки свободного посещения, где каждый посетитель мог оценить все коллекции фасадных материалов, а также ознакомиться с сайдингом нового поколения от Ю-Пласт. Уже третий год компания Ю-Пласт задает тренд в наружной отделке дома. На сегодняшний день у компании Ю-Пласт самый широкий ассортимент винилового сайдинга в мире.
На выставке Мосбилд 2018 компания Ю-Пласт представила две новинки сезона 2018 - Timberblock кедр – классический сайдинг приобрел фактуру настоящего дерева. Высокая прочность материала защитит фасад здания от любых погодных условий, а высокая цветостойкость сохранит внешний вид на долгие годы. И вторая долгожданная новинка Stone-house камень – фасадная панель, повторяющая фактуру настоящего камня. Материал, который обладает безупречными техническими характеристиками: надежен, долговечен, устойчив к внешним воздейсвиям внешней среды. Stone-house камень от Ю-Пласт позволит по – новому взгялнуть на ставшее привычным жилище и придать ему особый шарм и колорит.
На протяжении уже многих лет компания Ю-Пласт участвует в главной международной выставке достижений строительной отрасли. За период продолжительного сотрудничества, нам удалось не только найти новых партнеров, но и утвердиться в роли лидера на рынке отделочных материалов. Выставка проходила в объединенном формате и привлекла максимум посетителей. Наш стенд посетило множество представителей организаций из различных регионов России и зарубежья, а наши квалифицированные сотрудники провели консультации по ассортименту торговой марки, а также обменялись важными для дальнейшего сотрудничества контактами.
Спасибо всем гостям нашего стенда за проявленный интерес к торговой марке «Ю-Пласт». Надеемся увидеть Вас на предстоящих выставках!