Условия возврата

Что делать, если товар ненадлежащего качества?

Если приобретенный товар оказался некачественным, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара;

если свойства товара позволяют устранить его недостатки:

  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Вместо указанных выше требований потребитель вправе расторгнуть с продавцом договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом необходимо помнить, что потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Такой товар может быть возвращен без потребительской упаковки.

Для расторжения договора розничной купли-продажи потребителю необходимо обратиться в тот магазин, в котором товар был приобретен: розничный магазин или интернет-магазин ООО «Ю-Пласт Бел».

Для подтверждения факта приобретения товара может использоваться не только документ, подтверждающий факт приобретения товара, но и свидетельские показания, элементы потребительской упаковки, на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у этого продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у этого продавца.

Требования потребителя о расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы, о замене товара ненадлежащего качества, о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, о возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, подлежат удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.

Что делать, если потребителем принято решение о возврате качественного товара?

За потребителем в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара сохраняется право на возврат товара надлежащего качества или право на обмен его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации с произведением необходимого перерасчета с продавцом в случае разницы в цене.

Однако потребителю следует учитывать, что существует утвержденный Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.067.2002  № 778 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Кроме того, в случае принятия решения о возврате качественного товара, потребителю необходимо соблюсти ряд требований:

  • товар не должен был быть в употреблении;
  • должны быть сохранены потребительские свойства товара;
  • имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.

Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Реализовать свое право на возврат качественной продукции потребитель может, обратившись по указанным адресам, согласно режима работы и предварительно сообщив о визите по телефону +375293732828:

 

  1. Минск, ул. Притыцкого, 105 (см Каменная горка, рядом с магазином Материк, 1 этаж)
  2. Брест, ул. Карьерная, 12/4 (ТЦ Фиеста-Вива)
  3. Витебск, пр-т Московский, 69 (1 этаж)
  4. Гомель, ул. Огоренко, 30 (остановка "Огоренко", рядом с "Добрыя Лекi")
  5. Гродно, ул. Дубко, 17 (рядом с ТЦ Олд Сити)
  6. Могилев, ул. Чайковского, 11 (пав. №  ТЦ Брикс)
  7. Минский район, д. Курганы, завод Ю-Пласт