На днях в одной из минских арт-площадок прошла ежегодная презентация для партнеров компании Ю-Пласт. Приехало большое количество тех, кто хотел первым увидеть новинки компании в сфере сайдинга и фасадных панелей, а также узнать о направлениях дальнейшего развития и совместного сотрудничества на 2019 год. Презентация началась с рассказа о достижениях и улучшениях касательно производственно-технической части компании. В 2019 году мы собираемся не только наращивать обороты, но и улучшать уже и без того высокого качества продукцию Ю-Пласт.
Вторая часть презентации была просвещена альтернативным материалам сайдингу Ю-пласт. Преимущества и недостатки присутствуют у каждого материала, однако спикер компании Ю-Пласт пытался максимально аргументировано донести до слушателей выгоду работы с компанией и пользу, которую получает конечный клиент, покупая сайдинг и фасадные панели Ю-Пласт у наших партнеров.
Ну и самой долгожданной частью из всех выступлений стала презентация двух новинок компании. Первая - пополнение в коллекции Стоун Хаус – Сланец, призванный разнообразить в уже имеющейся линейки фактур кирпича и камня, продукт, который максимально соответствует потребностям рынка в данном сегменте.
Вторая новинка - совершенно уникальный продукт, не имеющий аналогов во всем мире, который поменяет представление о рынке отделочных материалов – Хокла. Скандинавская история бренда и уникальная фактура сайдинга настолько заинтересовали всех присутствующих в зале, что уже были совершены первые заказы.
А пока некоторые гости подробнее рассматривали стенды с новинками и общались с менеджерами компании, остальные приняли участие в еще одном нововведении формата проведении презентации – турнир по дартсу.
Непринуждённая обстановка, дружеская атмосфера и восхищение всех участвующих сделало данный турнир, наверное, постоянной частью наших будущих встреч. В заключительной части презентации мы наградили победителей турнира, а также не забыли и про тех, кто успешно продавал и продвигал сайдинг Ю-Пласт в 2018 году. Далее мы вспоминали, как развивался бренд «Ю-Пласт», от первых появлений и упоминания в наружной рекламе, до всеобщего признания бренда уже далеко за пределами в Республике Беларусь.
Также мы не забыли и о наших партнерах, информация о том, как увеличить продажи в 8.5 раз благодаря сайдингу Ю-Пласт заинтересовало многих. Реальные примеры тех, кто уже работает по нашим рекомендациям не оставили равнодушных и новых партнеров. Вторая новинка - совершенно уникальный продукт, не имеющий аналогов во всем мире, который поменяет представление о рынке отделочных материалов – Хокла. Скандинавская история бренда и уникальная фактура сайдинга настолько заинтересовали всех присутствующих в зале, что уже были совершены первые заказы. А пока некоторые гости подробнее рассматривали стенды с новинками и общались с менеджерами компании, остальные приняли участие в еще одном нововведении формата проведении презентации – турнир по дартсу. Мы были рады увидеть всех наших гостей и уверены, что в следующем году поводов для встреч, как и подарков для лучших продавцов сайдинга Ю-Пласт будет еще больше!